Формы деталей лица и их коррекция.
pasinkova | 05 Февраль, 2012 10:37
Формы деталей лица и их коррекция
Глаза.
О глазах мы судим о совокупности их положения, формы, величины, цвета и выразительности.
Различно и расположение осей глаз. Ось - проведенная через наружные и внутренние углы глаз, проведенная через наружные и внутренние углы глаз. Ось может быть:
1. Горизонтальная (углы расположены на одном уровне)
2. Восходящая (наружный угол выше внутреннего)
3. Падающая (наружный угол внутреннего)
В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз, их разделяют на: нормально, близко и широко расположенные (посаженные).
В зависимости от размера глазной щели различают глаза: миндалевидные, щелевидные (монгольские), круглые, маленькие, большие, не пропорциональные.
В зависимости от расположения глазного яблока в глазной щели: глубоко расположенные, выпуклые.
Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы расположенные на ОДНОМ уровне (горизонтальная ось).
КОРРЕКЦИЯ
1. «Падающие» глаза: тени наносятся по направлению к вискам и вверх; цветовое пятно у внешнего угла глаза: подводка ведется от середине по направлению выше «падающий» линии.
2. Близко расположенные глаза: высветляем внутреннюю треть глаза; не подчеркиваем брови на переносице; подводка и цветовые акценты только на наружной трети глаза; ресницы обильней накрасить у наружного угла глаза.
3. Широко поставленные глаза: не выщипываем много волос с переносице; обильно наносим тени на внутренний угол к середине; подводки на всю длину глаза.
4. Выпуклые глаза: под бровью, у края высветляем; тени темные, не яркие, растушеванные вертикально; они доходят до середины нижнего века; ресницы накрасить выкладывая горизонтально.
5. Глубоко посаженые глаза: тени светлые, до складки века; легкая тень на надбровную дугу.
6. Щелевидные (узкие) глаза: тени в форме овала, растушеванные вертикально; цветовое пятно в центре века; белая линия на внутренним веке; ресницы хорошо загнуть.
7. Круглые глаза: тени растушевываются горизонтально по направлению к вискам, интенсивней во внешним уголке глаз; подводка заходит за внешний угол на 2 мм: верхняя и нижняя подводка не соединяется; ресницы красить гуще у внешнего угла глаз.
8. Маленькие глаза: брови подкрашивать только с верху; снизу их выщипать; нанести белый кайал на нижнее внутреннее веко; осветлить кожу вплоть до бровей, нанести тень под
складкой века; ресницы загнуть и обильно накрасить.
9. Большие глаза: тени растушевываются горизонтально, по направлению к вискам; цветовое пятно у внешнего угла глаза; черная линия на внутренним веке; ресницы выкладывать горизонтально.
10. Утопленные веки: можно использовать цветные тени, тоненько как кайал, не растушевывая; хорошо наносить тени на нижнее веко, у внешнего угла, другим цветом; ресницы красить обильно; иногда можно использовать «банановую» технику обмана.
11. Узкие веки: выщипать брови; веки осветлить; под складку века нанести легкую тень.
Брови
По своей природе главным назначением бровей является защита глаз от пота. Но сейчас они воспринимаются скорее как декоративный элемент, украшающий лицо, и выражающий его характер.
В строении бровей различают части:
Головка — утолщенная часть у переносицы, тело — средняя часть, хвост - наружная часть (по классическим пропорциям 1/3 от всей длинны бровей).
1. В зависимости от густоты волос брови бывают: широкие, тонкие, длинные, короткие (измеряются по пропорциям), сросшиеся у переносицы, редкие.
2. По линии бровей (по оси): горизонтальные, восходящие, спускающиеся.
3. По форме: плавные, прямые, круглые (дугообразные), домиком, запятой, со смещенной наивысшей точкой (не пропорциональные): с изломом, с изгибом (смещение наружу), со смещенной наивысшей точкой во внутрь.
Считается, что очертания бровей может говорить о:
1. Брови, подымающиеся к центру лба — признак пылкого воображения.
2. Брови, поднятые вверх треугольниками, - свидетельствует о сильном характере; их обладатель легко превращает свои замыслы в дела.
3. Брови, образующие одну линию предвещают неспокойную жизнь в возрасте 30-35 лет. В тоже время человек с такими бровями, способен самостоятельно преодолеть эти трудности.
4. Идеальные брови — признак человека разумного.
5. Маленькие брови, бесформенные - принадлежат, обычно людям неуравновешенным.
КОРРЕКЦИЯ
Формы
области переносицы
идеальной длинны бровей
|
Цвета
волос
карандаш
волосинки
|
Нос
Многообразие форм можно условно свести схематически к простой - призме. Призма носа имеет 4 поверхности: фронтальная (спинка), горизонтальная (основание), две боковые.
Основные формы носа в профиль: курносая, прямая (классический – «Греческий» нос), выпуклая, волнистая, с горбинкой, с удлиненным кончиком.
Основные формы носа в анфас: длинные, короткие, широкие, узкие, не ровные.
КОРРЕКЦИЯ
Широкий короткий – боковые стороны затеняем, спинку и основание высветляем и т. д.
Считается, что форма носа характеризует:
1. Длинный нос характерен для человека консервативного, гордого, обладающего большими творческими способностями. Он, однако, деловых способностей.
2. Нос с горбинкой - говорит о заносчивости. У таких людей плохие отношения с подчиненными.
3. Кончик носа в форме капли - знаменует успех в делах,
4. Орлиный нос - признак человека неустойчивого, мстительного.
5. Курносый нос - свидетельствует о не крепком здоровь.,
6. Очень курносый нос — у тех, кто живет, не заботясь о завтрашнем
дне.
Губы
Классическая форма рта - „ Лук Венеры".
По форме различают рот: большой, маленький, ,, бантиком", асимметричный, с опущенными углами.
КОРРЕКЦИЯ
Для увеличения размеров
|
Для уменьшения размеров
|
«Бантик» - губы выводить с углов, по классической (прямой) линии.
С опущенными углами – карандашом приподнимаем угол (но не более 2 мм.), и слегка увеличиваем нижнюю губу.